Вы находитесь здесь: ПО На базе ТСД

Программные модули на базе мобильных терминалов сбора данных

Печать

Программный модуль Мобильный продавец

Программистами компании Тэндо был разработан программный модуль Мобильный продавец, позволяющий оформлять заказы непосредственно в торговом зале при помощи мобильных терминалов сбора данных, работающих на базе Windows CE или Windows Mobile. Данный модуль будет полезен любому магазину, торгующему крупногабаритным товаром, для транспортировки которого необходима помощь грузчиков. Решение также хорошо подходит для ситуаций, когда отгрузка происходит не из торгового зала, а со склада. Все это делает программный модуль особенно удобным для магазинов стройматериалов и бытовой техники.

Общая схема работы проста. Консультант вместе с клиентом ходит по торговому залу и при помощи встроенного в терминал сбора данных сканера штрихкода добавляет товары в заказ или подбирает товары при помощи удобного механизма фильтрации и отбора. Далее клиенту озвучивается стоимость товара и номер заказа, который может быть напечатан на мобильном принтере. Все что нужно от клиента - отдать кассиру номер заказа или заказ со штрихкодом и оплатить покупку. Программа работает в режиме постоянной связи с сервером и позволяет видеть актуальные остатки, резервируя товар под заказ. Реализована защита от изменений количества либо наименований товара на кассе, которая может быть настроена под конкретную задачу.

Программа Минизаказ

Программа работает на базе переносных устройств (КПК, смартфонов и т.д.) и позволяет упростить процедуру оформления счетов благодаря соединению непосредственно с главной базой. Это помогает избежать дополнительных потерь за счет отсутствия бумажных носителей, уменьшить риск ошибок при оформлении заказа, получить достоверную информацию о наличии, количестве и цене товаров в режиме реального времени.

Для удобства работы программа позволяет заранее загрузить данные из основной базы в память переносного устройства. Такие данные содержат наименования товаров и складов, группы товаров, а также информацию о постоянных покупателях. Предварительная загрузка базы позволяет значительно сократить подготовку агента к приему заказа от покупателя.

Для работы с базой агенту необходимо авторизоваться в программе – ввести свои индивидуальные данные. Это позволяет оценить в дальнейшем количество сделок, заключенных каждым из агентов.

Каждому оформляемому в программе заказу присваивается уникальный номер. С его помощью можно оплатить заказ, не имея платежных документов.

При оформлении нового заказа программа позволяет выбрать конкретного поставщика или склад, с которого будут браться товары. Сами товарные единицы могут добавляться в заказ при помощи сканера (если переносное устройство им оснащено) или вручную при просмотре товаров по группам.

При просмотре ассортимента товаров по группам можно ознакомиться с краткой информацией по каждому наименованию, складам, количеству имеющегося товара данного наименования, не зарезервированным единицам товара.

При просмотре списка заказанных позиций программа рассчитывает общую сумму, которая автоматически меняется в зависимости от добавления или удаления позиций из списка заказанных. Это позволяет оперативно контролировать размер заказа.

По окончанию оформления заказа программа выводит на экран индивидуальный номер заказа и его сумму. До тех пор, пока заказ имеет статус неоплаченного, его можно изменить, найдя его в общем списке заказов по номеру или в списке неоплаченных заказов по имени покупателя. После того, как заказу присваивается статус «оплачен», его изменение становится невозможным.

Программный модуль Мобильный официант

Специалистами компании ТЭНДО разработан программный модуль МОБИЛЬНЫЙ ОФИЦИАНТ, позволяющий официанту создавать / редактировать заказы клиентов и автоматически отправлять их по сети на кухню. Подключение мобильных устройств в сеть осуществляется по Ethernet или Wi-Fi. Решение работает в режиме реального времени с центральной базой данных, что позволяет официанту получать актуальную информацию о наличии / отсутствии блюд. Благодаря модулю у официантов также отпадает необходимость стоять в очереди к основному терминалу при большом потоке заказов. Использование в работе «карманного терминала» позволяет значительно сэкономить средства на покупку большого количества стационарных терминалов, сократить время формирования заказа и повысить качество обслуживания посетителей.